Этот проект выполнен в соавторстве с Митей Теряевым — талантливым frontend-разработчиком.

    Что такое Паспорт и зачем он нужен?


    Задача нашей команды — простой и безопасный онлайн-доступ ко всем сервисам банка. Со стороны клиента это кажется вполне очевидным. Например, после авторизации в едином аккаунте Google пользователю доступны все сервисы компании. И это нормально и правильно — зачем заново входить в Диск, Документы, Музыку или Заметки, если ты уже успешно залогинился в Почте?



    «Юрики» (Альфа-Бизнес), «физики» (розница), «зарплатники» (Альфа-Зарплата) — независимые системы, которые делали разные команды, оторванные друг от друга.

    Прошли годы…


    Новость с сайта "Хабрахабр": источник.

    SpiritOfVox | 2017-08-18 15:14:00

    Какая ужасная ошибка использовать номер телефона как основной идентификатор.

    Лайков: 5
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Stronix | 2017-08-18 16:09:00

    Я, конечно, понимаю, что сотовые телефоны в наши дни весьма распространены, но меня почему-то очень выводит из равновесия, когда для пользования интернет-сервисами необходимо наличие телефона.

    Лайков: 3
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Cobolorum | 2017-08-18 16:46:00

    Господи да когда же вы поймете что не надо летать один «универсальный» дизайн и интерфейс который как вы думаете подойдет юрикам и физики и кошечкам и собачкам!
    Все люди разные каждый из них индивидуален.
    Научитесь поддерживать и развивать несколько версий фронтенда.
    P.S. Банк который сделает интернет банк в виде командной строки, с историей, редактированием команд, аласами, внутренними перемененными и bc/dc останется на всегда со мной.

    Лайков: 3
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Дата публикации: 20.08.2017

    Читать далее

    image

    Для вычисления урона от атаки в таких настольных ролевых играх, как Dungeons & Dragons, используются броски урона. Это логично для игры, чей процесс основан на бросках кубиков. Во многих компьютерных RPG урон и другие атрибуты (сила, очки магии, ловкость и т.д.) вычисляются по похожей системе.

    Обычно сначала пишется код вызова random(), а затем результаты корректируются и подстраиваются под нужное игре поведение. В этой статье будут рассмотрены три темы:

    1. Простые корректировки — среднее значение и дисперсия
    2. Добавление асимметрии — отбрасывание результатов или добавление критических попаданий
    3. Полная свобода в настройке случайных чисел, неограниченная возможностями кубиков


    Новость с сайта "Хабрахабр": источник.

    maxpsyhos | 2017-08-19 10:37:00

    Не совсем понял, почему функция rollDice устроена так странно. По идее, единичный бросок должен давать результат из [1..n], а сделано из [0..n]. Например rollDice(2, 12) должен давать число не от 0 до 24, а от 2 до 24.

    Лайков: 3
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Дата публикации: 20.08.2017

    Читать далее



    Перевод блога Double Eclipse! Or Why Carbondale, Illinois, Is Special Джеффри Брайанта, исследователя-программиста, Wolfram|Alpha Scientific Content.
    ________________________________________________________________________________

    Предстоящее 21 августа 2017 года полное солнечное затмение — само по себе захватывающее событие. Но также интересно отметить, что 8 апреля 2024 года произойдет еще одно полное солнечное затмение, путь которого пройдет почти перпендикулярно затмению происходящему в этом году.



    Используя несколько команд для обработки внешнего вида и масштаба карты, вы можете увидеть, что город Карбондейл, штат Иллинойс, находится очень близко к месту пересечения траекторий. Если вы там живете, вы сможете увидеть полное солнечное затмение дважды всего за семь лет.

    Новость с сайта "Хабрахабр": источник.

    Дата публикации: 20.08.2017

    Читать далее



    Перевод поста Get Ready for the Total Solar Eclipse of 2017 Джеффри Брайанта, исследователя-программиста, Wolfram|Alpha Scientific Content.
    ________________________________________________________________________________

    21 августа 2017 года в некоторых частях западного полушария произойдет событие, которое раньше не наблюдало большинство людей на протяжении всей их жизни. Полное затмение Солнца покроет поверхность Соединенных Штатов и близлежащих океанов. Несмотря на то, что затмения такого типа не являются редкостью по всему миру, вероятность того, что это произойдет рядом с вами, довольно мала — и зачастую случается лишь один раз в жизни, если, конечно, вы не путешествуете по миру регулярно. В этом году полное затмение будет находиться в приемлемой для поездки на машине дистанции для большинства людей в 48 континентальных штатах.

    Полное затмение Солнца является результатом движения Луны перед Солнцем, с точки зрения наблюдателя на Земле. Тень Луны довольно мала и только соприкасается с земной поверхностью в небольшой области, как показано на следующей иллюстрации.

    Новость с сайта "Хабрахабр": источник.

    Дата публикации: 19.08.2017

    Читать далее

    Движение к функциональному программированию началось всерьез примерно десятилетие назад. Мы видели как такие языки как Scala, Clojure и F# стали привлекать внимание. Это движение было больше чем просто обычное восхищение «О, круто, новый язык!». Было что-то действительно побуждающее это движение — или мы так думали.



    Новость с сайта "Хабрахабр": источник.

    Дата публикации: 19.08.2017

    Читать далее

    Вступление


    На эту тему написано уже немало статей. Однако я еще не видел статьи, в которой сравниваются все основные сортировки на большом числе тестов разного типа и размера. Кроме того, далеко не везде выложены реализации и описание набора тестов. Это приводит к тому, что могут возникнуть сомнения в правильности исследования. Однако цель моей работы состоит не только в том, чтобы определить, какие сортировки работают быстрее всего (в целом это и так известно). В первую очередь мне было интересно исследовать алгоритмы, оптимизировать их, чтобы они работали как можно быстрее. Работая над этим, мне удалось придумать эффективную формулу для сортировки Шелла.

    Во многом статья посвящена тому, как написать все алгоритмы и протестировать их. Если говорить о самом программировании, то иногда могут возникнуть совершенно неожиданные трудности (во многом благодаря оптимизатору C++). Однако не менее трудно решить, какие именно тесты и в каких количествах нужно сделать. Коды всех алгоритмов, которые выложены в данной статье, написаны мной. Доступны и результаты запусков на всех тестах. Единственное, что я не могу показать — это сами тесты, поскольку они весят почти 140 ГБ. При малейшем подозрении я проверял и код, соответствующий тесту, и сам тест. Надеюсь, что статья Вам понравится.


    Новость с сайта "Хабрахабр": источник.

    Дата публикации: 19.08.2017

    Читать далее

    image Когда речь заходит о разработке современных IT-систем, вопрос мокирования внешних зависимостей всегда идет где-то рядом. Внешний сервис может быть недоступен на этапе разработки, либо его функционал разрабатывается параллельно и на него нельзя полагаться. Особенно остро этот вопрос встает на этапе написания автотестов, ведь проверять нужно не только штатное поведение вашей системы, но и исключительные случаи: недоступность внешнего сервиса, случаи когда внешний сервис отвечает ошибкой и так далее.

    Даже если вам повезло и ваш продукт имеет минимум зависимостей от внешних сервисов, скорее всего внутри он разбит на компоненты (классика жанра — backend/frontend), которые можно и нужно тестировать по отдельности. Это значит, что внешней зависимостью уже является api соседнего компонента, команда разработки которого совсем не горит желанием предоставлять вам инструменты для управления его состоянием.

    По моим наблюдениям команды тестирования предпочитают ограничиться самыми базовыми кейсами автотестов, объясняя это как-раз невозможностью переопределить поведение внешней системы.

    Решить эту проблему может мокирование API внешних систем.

    Обычно в этом месте тестировщики начинают грустить, т.к. предыдущее предложение означает, что помимо самих автотестов им нужно написать сервис, дублирующий по функционалу внешнюю систему, а в дополнение к этому нужно как-то управлять его состоянием, чтобы на одни и те же запросы он мог отвечать по-разному в зависимости от тест-кейса.

    В данной статье я опишу Mountebank: инструмент, который позволяет быстро и очень гибко мокировать API прямо из автотестов без необходимости писать свой веб-сервис.

    Возможности mountebank'а:

    • мокирование API на протоколах tcp, http, https, smtp;
    • мокирование неограниченного количества API одновременно;
    • гибкое переопределение логики mock-API прямо во время тестов используя конфигурационный API mountebank'a;



    Новость с сайта "Хабрахабр": источник.

    Дата публикации: 19.08.2017

    Читать далее

    Предлагаем вашему вниманию очередную публикацию про редизайн Хабрахабра и Гиктаймс. Наверняка уже кто-то подумал про себя: «Хм, они там как плитку в Москве что ль перекладывают — уже третья или четвёртая публикация про редизайн, а сайт каким был, таким и остался?!» и будет частично прав: сложно «поменять плитку» сразу на всём сайте, поэтому мы решили делать это небольшими итерациями. Чтобы вы успели привыкнуть, а мы — вовремя отреагировать на ваш фидбек.



    Сегодня поговорим про финишную и, пожалуй, ключевую итерацию: редизайн ленты, публикаций и комментариев. Волнуемся!


    Новость с сайта "Хабрахабр": источник.

    dvor | 2017-08-15 14:22:00

    В новом дизайне при наведении на комментарий не появляются точки слева от него, указывающие на вложенность. Удобная была фича.

    Лайков: 51
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    17th | 2017-08-15 14:12:00

    Пока читал, постоянно путался при виде скриншотов, думая, что это элементы и их можно потыкать.

    Лайков: 48
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Eldhenn | 2017-08-15 14:07:00

    И вас покусала windows 10. Печально.

    Лайков: 32
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Skerrigan | 2017-08-15 14:29:00

    Шрифты! Мои глаза! За что?!
    *я всего-лишь минуту назад в другом топике комменты обновил и увидел, как ленту «порвало» собрался писать баг-репорт, сделал скрин. Но вдруг холодок пробежал по пятой точке: «неужели редизайн, опять»? Полез в ленту — да, это опять редизайн…

    Лайков: 30
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    nekt | 2017-08-15 14:09:00

    А стрелочки разнести по разным сторонам от комментария, насколько я помню, просили еще лет 10 тому назад… я таки дождался этого знаменательного события :)

    Лайков: 25
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    iassasin | 2017-08-15 14:18:00

    А почему убрали иконку портфеля? Мне казалось, так удобно, сразу видно, что это хабы, а не теги какие-нибудь. И для тегов вместо картинки теперь текст. А в целом очень классный дизайн!

    image

    Лайков: 22
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Abyrvalgov | 2017-08-15 14:21:00

    1. Дата и время — это важно. Имя автора — это не важно. Но у вас теперь сначала имя автора, а уже потом — дата и время. Зачем? Мне одному кажется, что имя автора, как и плюсы-минусы, должны идти в самом конце, чтобы у человека возникало непредвзятое впечатление хотя бы в самом начале?
    2. Поток — это важно. Это как раз то, что позволяет предположить, про бэкапы «Вспомнить всё» или про ретро-компьютеры в фильмах девяностых. Связка «Поток — Название» была разумной. Сейчас поток засунут в конец одной строки, маленькими буквами, а потом уже стоит одно название. Зачем?

    Это я ещё дальше первого примера не дочитал, сразу захотелось высказаться.

    Серьёзно, ребята, вы видели хотя бы один редизайн, когда пользователям он бы сразу понравился? Вообще, зачем делать редизайн, если и так всё работает? Это, конечно, риторический вопрос, я понимаю, что дизайнеры тоже хотят кушать. Но, может, всё-таки разносить это дело на новые и старые стили? Пусть те, кому не нравится новый дизайн, сидят на старом — и дизайнеры сыты, и юзеры целы.

    Лайков: 20
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    master65 | 2017-08-15 15:24:00

    Сократите межстрочный интервал, а то как в дипломе текст

    Лайков: 11
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    TimsTims | 2017-08-15 14:35:00

    Пожалуйста верните точки, которые характеризуют уровень вложенности ветки комментария. Учитывая, что на широких экранах левая часть экрана — огромная белая пустота, то невозможно быстро понять после кучи разных веток, на какую теперь был ответ:

    --.
    ----.
    ------.
    -----.
    ------.
    ----.
    --ответ на 2ю ветку (сложноотличим от первого комментария).
    -новый комментарий без ветки


    Нажимать постоянно скрыть/раскрыть ветку нехочется

    Лайков: 10
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    avost | 2017-08-15 15:45:00

    Шрифты!!! За что??? Что я вам сделал плохого, что вы меня мучите полужирным???
    И жёлтые плашки. Кошмар.
    Зы. У меня шрифты совсем не как на скриншотах. Вы их только в вендах на интернет эксплорере тестировали, что ли? Хром линукс и хром андроид — ужас непереносимый.

    Лайков: 9
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Дата публикации: 19.08.2017

    Читать далее



    Слова «in-memory computing» звучат заманчиво и футуристично. Кому бы не хотелось устранить «бутылочное горлышко» скорости жёсткого диска, храня и обрабатывая данные в памяти? Но на практике возникают нюансы: например, из-за энергозависимости оперативной памяти данные всё равно надо дублировать в постоянной, и выигрыш получается при чтении, но не при записи. Каково реально работать с этим?

    Большим соответствующим опытом обладают «Сбербанк-Технологии», где сейчас активно работают с Apache Ignite и даже инвестировали в создавшую его компанию GridGain. Поэтому мы решили задать несколько вопросов об этом опыте: разумеется, его нельзя слепо переносить на любую другую компанию, но он всё равно ценен. На них ответил Андрей Богословских, директор Центра Компетенции платформы поддержки развития бизнеса.


    Новость с сайта "Хабрахабр": источник.

    Дата публикации: 18.08.2017

    Читать далее

    Уникальная особенность опенсорсных проектов заключается в том, что жизнь их никогда по-настоящему не заканчивается. Образы дисков, по большей части, доступны для загрузки из интернета, их лицензии не истекают. Поэтому довольно просто совершить прыжок в прошлое, установив Linux из 90-х на виртуальной машине.


    Как это было? Как воспринимаются сегодня древние дистрибутивы Linux? Что изменилось за годы развития? Выясним это. Первым пунктом нашего путешествия станет ОС Slackware 1.01, оправленная в группу новостей comp.os.linux.announce 20 лет назад.


    Новость с сайта "Хабрахабр": источник.

    Дата публикации: 18.08.2017

    Читать далее


Шутеечка.Ru

shuteechka.ru

Информационно-развлекательный портал: кино, автомобили, бизнес, политика, софт, железо, игры, настройка ПК, вэб, психология.

Обратная связь

© 2017 Шутеечка точка Ru