Поиск по тэгу воспитание

    У моей второй жены  ребёнок от первого брака,пацан пяти лет у меня дочка восьми. В принципе нормально с пацаном поладили но вот его паталогическая жадность меня выбешивала.

    Всё мне,всё моё , все сладости сам съем,все игрушки мои. Так его воспитали,он до того как мы сошлись на положении царя жил среди бабушек ,дедушек ,дять и тёть.

    Ругаться не хотелось,не люблю,бить детей вообще не приемлю,да и жена могла бы обидется,мол не родной вот ты его и пресуешь. Поэтому я как то с ним гуляя в парке набрал много вкусняшек,мороженное,сникерсы,баунти да пепси колы всякие. Малой обрадовался. А я сел с ним в беседке и спокойно всё это сожрал.

    Таких охуевших глаз я у него никогда не видел. Он истерил,орал что я жадина а я молча и неторопливо всё это хомячил.

    Потом я зашел с ним в магазин и купил сони плейстейшн 2.

    Малой пошмыгал носом а потом спросил

    - Это нам?

    Раньше это был бы не вопрос а утверждение типа

    -Это мне!

    - Нам конечно.-ответил я.

    Как ни странно ребёнок после этого случая в корне изменился в лучшую сторону,даже маме не пожаловался.



    Новость с сайта "Пикабу": источник.

    Aleksey161977 | 2017-08-13 20:58:09

    Чем раньше решаешь проблему, тем дешевле она обходится.)) Красава!

    Лайков: 69
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    marsamaranta | 2017-08-13 20:58:36

    Вот это подход к ребенку!)
    Удивительно, что он не жаловался и все сам сообразил.

    Лайков: 24
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Alexandr197 | 2017-08-13 21:04:50

    Попросишь ты ещё у пацана в старости стакан вина)))

    Лайков: 15
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Thewalkmary | 2017-08-13 21:33:00

    Здорово, снимаю шляпу. Очень крутой и креативный подход.
    Каждый раз читаю такое и думаю - мне бы точно в голову не пришло)

    Лайков: 11
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    saintdiver | 2017-08-13 21:13:58

    Дай бог, чтобы и дальше эта «прививка» действовала.

    Лайков: 5
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    peretc69 | 2017-08-13 21:29:09

    Запятые коварны

    Лайков: 4
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Дата публикации: 13.08.2017

    Читать далее

    Гениальное воспитание

    Новость с сайта "Пикабу": источник.

    dosintheshell | 2017-08-12 15:26:33

    Один шлепок по заднице.
    1- больно и обидно
    2- не доказуемо.
    В случае косяка,можно сказать,что хотел погладить.
    Жвачка в волосы,незаметно,слез и соплей потом надолго.
    Кнопка на стул,не по джентельменски,но действенно.
    Пустить слухи про педикулез ,после чего девочка лишается возможности толкаться,так как к ней за километр никто из одноклассников не подойдет.

    Лайков: 414
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    L4rever | 2017-08-12 16:17:43

    Сука, как меня в детстве бесило.

    Стоишь себе, общаешься/бесишься с другими одноклассниками, как тут тебя кто-то толкает и ты от толчка летишь в одноклассницу. Что делали эти прелестные дамы? Принимали ли они мои извинения? Спрашивали ли они, все ли со мной в порядке? Давали ли они пиздюлей тому, кто меня толкнул? ДА ХУЙ ТАМ ПЛАВАЛ, МЕНЯ ПИЗДИЛИ! Я пытался объяснить, что, бля, я жертва обстоятельств, меня сука просто толкнули, НОБЛЯДЬНЕТ, ИМ ПОХУЙ, ЕЩЕ ПОДДЕРЖКУ ЗВАЛИ, ЧТОБЫ ПИЗДИТЬ ВМЕСТЕ, А ТО ХУЛЕ БЛЯДЬ Я ТУТ РАЗЛЕТАЛСЯ МНЕ Ж ПО ПРИКОЛУ.


    А одноклассники ж просекли фишку, что можно сагрить одноклассниц и отпиздить меня их руками, стали меня специально в них запускать. А те, видя, что я лечу в них не по своей воле, пиздили все равно меня, ибо я ж в них прилетел, значит виноват я.


    Боевые курицы, блин.

    Лайков: 120
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    OtEtoHorosho | 2017-08-12 15:31:52

    Есть женщина, хрупкое, нежное, ласковое создание, которое не то что надо оберегать, его хочется оберегать, ты сам от этого кайф получаешь. А есть бабищи, наглые и вульгарные, к которым правило ББПЕ вполне себе применимо.

    Лайков: 119
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Bronsky | 2017-08-12 19:23:19

    Хуита такое воспитание.

    Правильно воспитывать, что никого бить нельзя: ни девочек, ни мальчиков, ни стариков, ни кошек. Бить кого-либо - одинаково плохо, и исключения делаются по одним и тем же причинам для всех.

    Нормальное воспитание должно не догматы выводить, а объяснять почему вот так делать плохо, а так - хорошо. Попробуйте, блядь, объяснить без "патамушта" ребёнку, почему девочек бить нельзя (а  мальчиков и других, получается можно).

    Лайков: 92
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    firebornru | 2017-08-12 15:53:05

    Девушка ударившая парня превращается в спарринг партнера (с)

    Лайков: 54
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    LostLenore | 2017-08-12 18:29:09

    как плавно комменты переходят от "да пох на гендерное воспитание, ебошь нахалку" к "Есть женщина, хрупкое, нежное, ласковое создание, которое не то что надо оберегать, его хочется оберегать, а есть БАБЫ".
    обидчика можно и нужно пиздить безбожно, пофиг на набор хромосом. общественное мнение и хорошая репутация среди кур и петухов от синяков не лечат.

    Лайков: 39
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    moskalik33 | 2017-08-12 15:22:41

    ББПЕ

    Лайков: 29
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.


    pessimizm | 2017-08-12 15:37:39

    Еще мой дед говорил: "Баба считается бабой до тех пор пока ведет себя как баба, как только она вышла за рамки дозволенного то это уже не баба!"

    Так что если распускает руки то это не баба, прикинь что это боец ММА и можешь нарезать в торец.

    Лайков: 15
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    PikabuPonravilso | 2017-08-12 16:16:40

    Лайков: 14
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Дата публикации: 12.08.2017

    Читать далее


Шутеечка.Ru

shuteechka.ru

Информационно-развлекательный портал: кино, автомобили, бизнес, политика, софт, железо, игры, настройка ПК, вэб, психология.

Обратная связь

© 2017 Шутеечка точка Ru