Шутеечка.Ru

Shuteechka.Ru

Самые популярные комментарии пользователей Рунета: сайт о юморе, психологии, бизнесе, политике, кино, автомобилях, играх и многих других популярных темах

    Не так давно мы писали о череде неприятных историй, закружившихся вокруг CD Projekt Red за неимением хоть каких-то официальных известий о Cyberpunk 2077. То окажется, что «Там плохо работается», то целые группы работников разбегаются в разные стороны с важных постов...

    Ну, пришла пора главам студии расставить всё по своим местам. И мы даже переведём их вдохновляющее открытое письмо целиком:

    Привет!

    Если вы следите за новостями, касающимися CD Projekt Red, то вам на глаза могла попасться кое-какая информация относительно настроений в студии. Обычно мы не обсуждаем отзывы о нашей компании на сайтах типа Glassdoor, но в этот раз мы хотим сделать исключение и прояснить ряд моментов — особенно в свете продолжительного отсутствия внятных новостей о разработке Cyberpunk 2077, из-за которого некоторые геймеры начали беспокоиться о судьбе проекта.

    Начнём с разговора об уходах. В 2015 году, когда мы выпустили The Witcher 3: Wild Hunt, костяк команды состоял из 200 человек. С тех пор основной состав разросся почти вдвое, и мы до сих пор нанимаем новых работников. Уходят ли люди? Ещё бы. И мы всегда желаем им удачи и с уважением относимся как к их решению, так и к отзывам о причине ухода. Мы беспрестанно работаем над тем, чтобы сделать CD Projekt Red рабочим местом, где всем будет хорошо. Но при этом мы не собираемся отказываться от нашей системы ценностей, определяющей, кем мы являемся и как мы функционируем.

    Значит ли чей-то уход, пусть даже уход с важного поста, что проект теперь в опасности? Нужна немалая смелость, чтобы вверять будущее ролевой игры AAA-уровня в руки одного человека (или даже небольшой касты).

    Создание всех выпущенных нами RPG казалось неподъёмной задачей на момент разработки. Над первой The Witcher мы работали пять лет. Ради The Witcher 2: Assassins of Kings нам пришлось писать собственный движок. Чтобы добавить в The Witcher 3: Wild Hunt открытый мир нам пришлось полностью пересмотреть привычный подход к разработке. Когда мы берёмся что-то создавать, мы знаем, чего хотим достичь, и уверены в одном: даже если иногда задача кажется невыполнимой, зачастую это не так. Зачастую всё оказывается вполне себе выполнимым, но требующим изрядного количества веры, упорства и силы духа.

    Подобное отношение к разработке подходит не всем. Зачастую от человека требуется сознательное решение «Изобретать колесо» — даже когда он думает, что оно и так работает идеально. Но, знаете что? Мы верим, что, изобретая колесо каждый хренов раз, ты делаешь игру лучше. Это рождает инновации, это позволяет нам искренне говорить, что мы вкалывали над проектом, и что он, на наш взгляд, заслуживает ваших денег. Если делать игры по принципу «В целом покатит», то застрянешь в зоне комфорта. А всё интересное творится за её пределами.

    Разработка Cyberpunk 2077 идёт по плану, но мы не собираемся торопиться. И в данном случае наше молчание — цена создания отличной игры.

    Ну и как всегда мы благодарим всех за то, что вы так заинтересованы в наших трудах. Это ещё раз показывает нам, что мы тратим все эти часы не напрасно.

     
    Со-основатель CD Projekt Red Марчин Ивински и глава студии Адам Бадовски


    Новость с сайта "КГ": источник.

    Виталий Чухнов | 2001-02-11 00:00:00

    Странно, что Лев не откомментировал новость, как обычно типо ну ну или ну славой богу.

    Лайков : 3
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Дата публикации: 17.10.2017 15:35

    Читать далее

    И в дубляже:



    Новость с сайта "КГ": источник.

    Александр Ванюков | 2003-03-20 00:00:00

    Просто в этот трейлер вложен определенный смысл. Раньше многие играли вместе, но с выходом новых частей, особенно футуристических, народ начал отваливаться (частично, да еще и новые игроки приходили, что логично, так что аудитория в целом падала не особо). И вот теперь серия возвращается к классическим геймплею и сеттингу, так что у тех, кто отпал, есть повод вернуться. Этот ролик - просто призыв к воссоединению в виртуальном пространстве тех, кто играл раньше вместе.

    Лайков : 5
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    iemailer | 2004-11-19 00:00:00

    На фоне подобных предыдущих трейлеров Колды смотрится бедненько. Видимо не придумали как сделать веселые экшн вставки про вторую мировую и выкрутились так.

    Лайков : 2
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Дата публикации: 17.10.2017 09:10

    Читать далее

    Студия BioWare потеряла ещё одного ветерана: на днях её покинул сценарист и дизайнер Майк Лэйдлоу (не путать с Марком Лэйдлоу — бывшим сценаристом Valve Software).

    Майк Лэйдлоу присоединился к команде во время разработки Jade Empire, став одним из главных сценаристов игры. Далее он поднялся до поста одного из главных дизайнеров Dragon Age: Origins, а потом возглавил разработку Dragon Age II и Dragon Age: Inquisition. И кто знает, как уход такого важного товарища отразится на явно идущей разработке Dragon Age IV (которую, если верить анонимному доносу с 4chan, называют Dragon Age: Retribition).



    Новость с сайта "КГ": источник.

    komrad13 | 2013-10-14 03:00:00

    Когда Кейси Хайдсон ушел из Bioware, народ в интернете писал злорадный комментарии из-за концовки МЕ3. А потом вышла Андромеда...
    Народ, нет ничего хорошего в этой новости, наймут на его место негра-трансексуала-расиста и после DA4 многие будут рассматривать DA II и Инквизицию как образцы хорошего геймдизайна.

    Лайков : 9
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Artem Akulov | 2006-10-16 02:00:00

    Ветер в парус. Ни под копирку рисованные пещеры, ни "О могучий предводитель Инквизиции, а ну-ка метнись и собери 500 корешков", мне в DA4 видеть не хочется.

    Лайков : 8
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.


    voltnik | 2006-10-14 01:00:00

    Если он возглавлял разработку второй части и Инквизиции, то, наверное, пусть уходит. Учитывая полную вторичность и ненужность второй части, и лютую ММО-шность Инквизиции, этот человек не справился с задачей.

    Лайков : 7
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Jack Ketch | 2010-10-16 00:00:00

    Фанаты не оценили потерю

    Лайков : 6
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Makrophag | 2015-10-14 21:00:00

    Только он вернулся. На многих ресурсах на фоне Андромеды возликовали, забывая, что этот человек был одним из ярых сторонников продвижения радужных позиций и смещения Карпишина с должности, что повлекло к дурацким сюжетным перипетиям в третьей части.

    Лайков : 5
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Дата публикации: 16.10.2017 08:05

    Читать далее

    "Обзор игры Middle-Earth: Shadow of War (Средиземье: Тени войны)" - видео с YouTube-канала "IGM"

    Марат Абуталипов | 2017-10-14 12:58:04

    Нечего не сказал про немезис, про захват капитанов и т.д., про соратников, такое чувство будто не прошел игру)

    Лайков : 24

    Itsaacar | 2017-10-14 13:57:44

    Угу, на всех других сайтах игру продают за 1200-1300, а тут целых полторы тысячи, круто прям вообще (нет).

    Лайков : 9

    IGM | 2017-10-14 12:49:57

    Не забудьте поддержать ролик лайком!

    Лайков : 9

    Александр Иванов | 2017-10-14 13:11:36

    Не обзор а чтение какого то заклинания, бу бу бу бу бу, чуть в кому не впал пока смотрел

    Лайков : 8

    Алик | 2017-10-14 12:51:15

    зачем так стараться? Канал уже умер, лучше снимай видео на своём канале

    Лайков : 8

    Владимир Кирикеша | 2017-10-14 13:58:11

    Хороший сюжет в шадоу оф мордор? Все ругали его за ужасный сюжет и скучный мир

    Лайков : 7

    Дата публикации: 14.10.2017 23:00

    Читать далее

    Современные геймеры до того привыкли к сомнительным практикам со стороны бесконечно жадных издателей, что сколь-нибудь серьёзные волны негатива обычно не вызывают ни микротранзакции, ни дорогущие DLC. Но вот поток новостей о лутбоксах в играх пошёл настолько плотным косяком, что публика всё-таки активизировалась. Пусть заметных результатов это пока и не дало.

    Тем не менее люди нажаловались в рейтинговую ассоциацию ESRB в надежде убедить тех приравнять лутбоксы к азартным играм, но организация предсказуемо не захотела портить жизнь ряду крупнейших издателей и их AAA-франчайзов. А то ведь виртуальные азартные игры, подобно порнографии, должны получать рейтинг «Только для взрослых» — рейтинг, с которым продукцию не пускают в большинство крупных магазинов (и на консоли как таковые). Своё решение представители ESRB объяснили тем, что «Пользователь ведь всегда получает что-то за покупку, даже если это не то, что ему нужно, так что это не азартные игры, а аналог наборов карт в ККИ». В связи с этим мы рекомендуем всем создателям виртуальных казино добавить в свою продукцию стопроцентную вероятность выигрыша — просто размером с цент-два. Это, судя по логике ESRB, позволит им продавать одноруких бандитов и детям.

    Другая история чуть позитивнее: агрегатор рецензий OpenCritic объявил о решении присоединиться к борьбе с лутбоксами. Пока это только общие планы, у которых нет даже примерных сроков реализации, но идея очевидна: на сайте начнут явно прописывать модели распространения для представленных там игр и указывать детали в духе среднего времени прохождения при использовании микротранзакций и без.

    Ну а напоследок нам стоит упомянуть одну из главных причин массового недовольства — бету Star Wars Battlefront II. Оказалось, что в новой игре от EA покупка лутбоксов приносит не только визуальные украшения, но и усилители, радикально облегчающие жизнь владельцу. Авторы из DICE уже попытались успокоить публику рассказами о том, что к релизу финансовая модель будет отредактирована и дополнена так, чтобы даруемые платежеспособной публике преимущества не убивали баланс слишком уж сильно, но сколь-нибудь серьёзно ситуация вряд ли изменится.

    Вот так игра, которую повсеместно восхваляли и называли едва ли не идеальным сиквелом, устраняющим все проблемы прошлой части, превратилась в источник скандалов и поводом для вражды между издателями и геймерами. Поздравляем EA с очередным триумфом.



    Новость с сайта "КГ": источник.

    BoomMiD | 2004-10-06 00:00:00

    В Мордоре лутбоксы, во-первых, могут влиять на онлайновый геймплей - покупаешь дорогой лутбокс, получаешь крутого орка, выставляешь его в онлайн биться с орками других людей - а во-вторых, финальная часть игры, дающая доступ к истинной концовке, сделана так, что ты либо гриндишь и молишься богу рандома чтоб лут выпал, либо покупаешь лутбоксы и проходишь с их помощью.В Баттлфронте лутбоксы дают реальное ощутимое преимущество перед другими игроками в бою и, внимание, завязаны на прокачку персонажей. Покупаешь много лутбоксов, достаёшь кучу карт, прокачиваешь бойца. В онлайновой блядь игре за 60 баксов.Если ты не видишь разницы между этим и обычным писькомерством с покупкой скинов, никак не влияющих на геймплей - у тебя проблемы с логикой.

    Лайков : 27
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Арсений Губанов | 2004-03-06 00:00:00

    Люди хотят интересной игры. "Короткая игра" может быть обоснованным недовольством, если это ААА-проект, стоивший 60 долларов. "Длинная" тоже, если однотипная и скучная. Главное, не количество контента, а его качество. Никто не будет жаловаться на вышки, если они не понапиханы по всей местности, а вместо них есть еще и другие развлечения.Кейсы вообще отдельная тема. Как правильно замечено в новости, в карточных играх покупка паков это же тот же самый кот в мешке, от которого не знаешь, чего ждать. И модель реально в наглую наживается на азарте игроков, их любви к проекту и толстых (а иногда и не совсем) кошельках. И, в общем, я, например, не против такой системы, если ей приложена альтернативная, при которой тратится игровая валюта, которую можно заработать играя. Причем не играя по 15 часов в день, а в спокойном режиме. То, что на эту тему поднялась буча, считаю хорошей движухой.

    Лайков : 26
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.


    BoomMiD | 2002-10-10 00:00:00

    То, что это обычная практика, не значит, что это логично или правильно. Не зря есть шутка: «Не хотите, чтобы ваш сын подсел на наркотики? Покажите ему Magic The Gathering, и у него просто не будет лишних денег на кокаин.» С какого это хуя, если мне нужна одна редкая карта для колоды, я должен покупать по 10-20 пачек карт с надеждой, что хотя бы в одной-то из них карта будет? Я и в Хартстоун перестал играть, когда они ввели ротационную систему дополнений, потому что это тупое и насильное отжимание бабла у игроков, которые не хотят в одной игре проводить всё своё свободное время.

    Лайков : 3
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Сергей Никкеров | 2003-07-08 00:00:00

    Естественно коробки должны: 1. Не влиять на игровой баланс, а быть лишь скинами, украшательствами, граффити и прочим; 2. Быть сделаны так, что их хотелось купить. Например в каком-нибудь Овердроче, коробки прекрасно справляются с этими двумя пунктами. Их хочешь выбить, это не напрягает. В Мордоре, не знаю, я пока не прошёл так далеко, чтобы мне реально нужно было гриндить. Покупаю пока за внутриигровую валюту, которой дохера, на самом деле. Возможно, когда моих высокоуровневых орков, убили бы в сетевухе, я бы возмущался. А пока, это не напрягает. На контру пофиг, я не в том возрасте, чтобы в неё задротить.

    Лайков : 2
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Дата публикации: 13.10.2017 14:20

    Читать далее

    "ТОП 5 Гоночных Игр" - видео с YouTube-канала "IGM"

    Drimder | 2017-10-09 17:56:56

    Хочу снова те времена когда ко мне приезжал мой брат и мы играли целый день. Flatout 2 это шедевр

    Лайков : 4

    Дата публикации: 09.10.2017 23:15

    Читать далее

    "Игровой Треш: NBA 2k18 и игра про геев (Сентябрь 2017)" - видео с YouTube-канала "IGM"

    Дата публикации: 06.10.2017 18:00

    Читать далее

    Давненько мы не писали о злоключениях CD Projekt RED (целых две недели), пора бы наверстать упущенное. Как выяснилось, студийные тоже не сидели на месте и в конторе происходили вполне ощутимые передвижения. Например, недавняя история с низким рейтингом довольства сотрудников CD Projekt RED оказалась совсем не вымыслом и не преувеличением отдельных людей. Буквально за пару дней из команды уволилось сразу четыре больших разработчика, двое из которых занимались Cyberpunk 2077.

    Следом за дизайнером геймплея The Witcher 3: Wild Hunt Дэмиеном Мониром в польскую студию Techland ушёл продюсер Дерек Паттерсон. Оба, видимо, будут заниматься новой безымянной игрой в фэнтезийном сеттинге и с открытым миром, о которой Techland обмолвились на своём сайте.

    Геймдизайнер Овидиу Василеску до того устал от давления сверху и работы в большой команде, что ушел в инди-студию V11 Studio Game, породившую мобильную игру про котика Kitty Journey. Там его «ведьмачий» опыт точно пригодится.

    Арт-продюсер Михал Стец, отвечавший за аддоны к The Witcher 3: Wild Hunt и долгое время занимавшийся Cyberpunk 2077, скрылся в неизвестном направлении. Одни источники говорят, что он собирает собственную независимую студию, другие утверждают, что он ждёт выгодного предложения от сторонних команд. На фанатском форуме CD Projekt RED бродят теории, что после работы в этой конторе Стец решил завязать с игровой индустрией.

    И, наконец, главный левелдизайнер «Ведьмаков» Матеуш Пьяскевич вприпрыжку убежал в студию Flying Wild Hog, не иначе как делать очередную часть Shadow Warrior или Hard Reset.

    Это первое массовое бегство ключевых фигур из студии: раньше они покидали борт корабля с паузами и по одному. Но, видать, оставаться там стало опасно для жизни и шлюпок на всех может не хватить.



    Новость с сайта "КГ": источник.

    bendoramus | 2002-10-05 00:00:00

    Трое из представленных выше сотрудников проработали в CD Projekt всего год (+/- несколько месяцев), кроме Михаила Стеца (он 5 лет пропахал) - так что нечего особо волноваться.

    Лайков : 8
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    krо44i | 2000-10-10 00:00:00

    Так в исходной новости написано или автор новости сам придумывает новости?

    Лайков : 5
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Toilet Duck | 2002-05-08 00:00:00

    мало платят

    Лайков : 3
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Whisperer | 2000-03-09 00:00:00

    Не первая новость про бегство сотрудников из CD Projec RED. Как думаете, игра выйдет хотя бы к 2077 году или опять перенесут?

    Лайков : 3
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Виталий Чухнов | 2003-06-07 00:00:00

    Эти сотрудники уволились ещё год назад(с) правительство РФ

    Лайков : 2
    Ссылка на ветку ответов к данному комментарию.

    Дата публикации: 06.10.2017 14:50

    Читать далее

    Консольная эксклюзивность игр, созданных не самими платформодержателями, — явление мимолётное и едва ли не иллюзорное. Очень немногие такие игры остаются эксклюзивными навеки, особенно когда создатели уверены, что на соседней платформе их ждут с нетерпением. А PC-геймеры, как известно, очень любят Dark Souls — стоит ли удивляться анонсу Nioh на PC? Нет, не стоит. А вот порадоваться можно. И полюбоваться на системные требования.

    Nioh: Complete Edition выйдет в Steam уже 7 ноября и будет содержать как оригинальную игру, так и все улучшения с дополнениями, вышедшие на PS4. Но если консольщикам пришлось платить за Dragon of the North, Defiant Honour и Bloodshed’s End, то PC-юзеры получат их бесплатно. И поддержку 4K-разрешений, разумеется, тоже.

    Минимальные системные требования Nioh:

    • процессор уровня Intel Core i5 3550;
    • 6 ГБ оперативной памяти;
    • видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTX 780 (3 ГБ) или AMD Radeon R9 280 (3 ГБ);
    • 100 (!!!) ГБ свободного места на диске.

    Рекомендованные системные требования Nioh:

    • процессор уровня Intel Core i7 4770K;
    • 8 ГБ оперативной памяти;
    • видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon R9 380X (4 ГБ).


    Новость с сайта "КГ": источник.

    Дата публикации: 05.10.2017 17:20

    Читать далее

    "Первые Подробности о Red Dead Redemption 2" - видео с YouTube-канала "IGM"

    IGM | 2017-10-03 15:03:11

    Надеемся, вам понравится ролик. Если это так, поддержите лайком!)

    Лайков : 12

    Сумашедший Тюлень | 2017-10-03 15:10:22

    Надеюсь rdr2 не останется консольным исклюзивом

    Лайков : 8

    Олег Жуков | 2017-10-03 15:33:58

    "Первые Подробности о Red Dead Redemption 2" Опубликовано 3 окт.2017 года
    "Red Dead Redemption 2 Trailer" Опубликовано: 20 окт. 2016 г.

    Лайков : 4

    Funyafun | 2017-10-03 16:50:56

    Было бы очень круто, если бы Рокстар выпустили ремастеринг первой части на этом поколении консолей, чтобы пройти после новой части старую, она же позже хронологически... но это просто мечты. Просто третью плойку давно слил...

    Лайков : 3

    Parviz Dzhalolov | 2017-10-03 15:29:28

    Самая лучшая серия игр это red dead redemption любимый шедевр от Рокстар кто как ни они, короли игрового мира они затягивают долго с релизом аж 8 лет с момента прошлой части но уж как будет релиз нет сомнений игра будет легендой как и первая часть, теперь в этой части есть лук а также индейцы и Морган также может теперь плавать что ещё добавляет плюс к игре ну об сюжете с моральными дилеммами нет сомнений что шедевр это же приквел банда Датча.

    Лайков : 3

    Дата публикации: 04.10.2017 10:15

    Читать далее


Обратная связь

© 2017 Шутеечка точка Ru

Популярный коммент за день

javaharlalunero | 16.10.2017

Это говорит то самое МВД, которое возбуждает дела за лайки и репосты?


Россия - страна чудес

Лайков: 1506
Перейти к новости в блоге....

Популярные тэги

пикабу youtube ютуб фишки.net гифки geektimes текст хабрахабр секретфирмы длиннопост

Популярные публикации за неделю

Мировой ядерный арсенал. - пост с сайта Пикабу: Перейти...
Концепт-арт "Человек-сосед" - пост с сайта Пикабу: Перейти...
Вас таких вся Россия. - пост с сайта Пикабу: Перейти...
Дура за рулем - пост с сайта Пикабу: Перейти...
Авария - пост с сайта Пикабу: Перейти...


Навигация